Рекламная деятельность: планирование. технологии. организация - Поиск и заказ литературы по каталогу научного фонда

ВНИМАНИЕ! Заказ УЧЕБНОЙ литературы производится только на абонементы АУЛ и АУЛКСК
В каталоге представлен весь учебный фонд, а также поступления в ИБЦ с 1994 года, частично до 1994 года.
Если Вы не смогли найти нужную книгу, возможно она еще не введена в электронный каталог. Попробуйте воспользоваться традиционным каталогом, который размещен на 2 этаже ИБЦ.
Для заказа литературы необходимо авторизоваться.

Количество найденных записей - 1
1
339
Г-636

Гольман, И.
Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация : учебник для студ. вузов / И. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Гелла-принт, 2002. - 400 с : ил. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 385-389. - ISBN 5-901008-14-6 : 544.32 р. - Текст : непосредственный.

Предметные рубрики:
Реклама, маркетинг
Ключевые слова:
Реклама. Маркетинг. Рекламные кампании. Рекламные технологии. Распространение рекламы. Рекламные агентства.
Место хранения и свободные экземпляры
  • Отд. хран. - 1
Всего экземпляров - 2