Ермаков, д. с. - Поиск по БД «Труды сотрудников РХТУ»

Для заказа литературы необходимо авторизоваться.

Количество найденных записей - 87
21

Еманова, А. А.
Варианты организации профильного обучения химии / А. А. Еманова, Д. С. Ермаков, Т. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // Успехи в химии и хим. технологии: Сб. науч. тр. - 2008. - Т. 22, № 2. - С. 98-100.

22

Ермаков, Д. С.
Реализация сетевой модели профильного обучения / Д. С. Ермаков, Н. Н. Ермакова, Т. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований: Матер. 3 Междунар. науч.-практ. конф. - 2008. - Т. 3. - С. 180-182.

23


Классификация электронных учебных пособий / Д. С. Ермаков [и др.]. - Текст : непосредственный // Сб. науч. Тр. Новомоск. филиала Ун-та Рос. академии образования. - 2008. - Т. 5, Ч. 1. - С. 9-13.

24

Ермаков, Д. С.
Экологизация образовательной среды: этико-эколого-педагогический синтез / Д. С. Ермаков, Т. Д. Петрова. - Текст : непосредственный // Изменение климата как глобальная экологическая проблема: Сб. трудов молодеж. конф. - 2008. - С. 225-226.

25

Ермаков, Д. С.
Подготовка преподавателей химии к в непедагогических вузах к работе в условиях профильного обучения / Д. С. Ермаков, Т. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // Методологические и методические проблемы подготовки учителя химии на современном этапе: Матер. Междунар. Науч.-практ.конф. - 2008. - С. 125-126.

26

Ермаков, Д. С.
Проект развития муниципальной сети профильного обучения / Д. С. Ермаков, Т. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // Инновационные проекты в школьном обучении: опыт, проблемы и перспективы: Матер. Всерос. Науч. конф. - 2008. - С. 94-99.

27


Психолого-педагогические проблемы разработки и применения электронных учебных пособий / Д. С. Ермаков [и др.]. - Текст : непосредственный // Актуальные проблемы психологии: Психологическая теория и технология обучения: Сб. науч. тр. Ин-та психологии АПН Украины. - 2008. - С. 42-49.

28

Ермаков, Д. С.
Техническое задание и программные средства разработки системы автоматизированного проектирования электронных учебных пособий / Д. С. Ермаков, А. С. Шульмин, Р. В. Шульмина. - Текст : непосредственный // Информационные системы и модели в научных исследованиях, промышленности и экологии: Докл. 4 Всерос. Науч.-техн. конф. - 2008. - С. 169-171.

29

Ермаков, Д. С.
Электронное учебное пособие «Концепции современного естествознания: компетентный подход» / Д. С. Ермаков, Р. В. Шульмина, А. С. Шульмин. - Текст : непосредственный // Образовательная среда сегодня и завтра: Матер. 5 Всерос. Науч.-практ. конф. - 2008. - С. 147-150.

30


Образование барийсодержащих оксидно-галогенидных расплавов / М. В. Солодкова [и др.]. - Текст : непосредственный // Успехи в химии и хим. технологии.Тез. докл. междунар. конф. мол. ученых. - 2000. - Вып. 14, Ч. 3. - С. 54-55.

31

Васина, А. С.
Предпосылки проектирования муниципальной сети профильного обучения химии / А. С. Васина, Д. С. Ермаков. - Текст : непосредственный // Успехи в химии и хим. технологии: Сб. науч. тр. - 2009. - Т. 23, № 6. - С. 87-89.

32

Ермаков, Д. С.
Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. С. Ермаков. - Текст : непосредственный // Педагогическая информатика. - 2009. - № 3. - С. 52-57.

33

Ермаков, Д. С.
Образование в интересах устойчивого развития / Д. С. Ермаков. - Текст : непосредственный // Вестн. Экол. образования в России. - 2009. - № 4. - С. 6-9.

34

Ермаков, Д. С.
Отношение субьектов образовательног поцесса к реализации сетевой модели профильного обучения / Д. С. Ермаков. - Текст : непосредственный // Сб. науч. Тр. Новомосковского филиала Ун-та Рос. Акад. образования. - 2009. - Т. 7, Ч. 2. - С. 19-25.

35


Отношение педагогов и учащихся к сетевой модели профильного обучения химии / Д. С. Ермаков [и др.]. - Текст : непосредственный // Инновационные процессы в химическом образовании: Матер. 3 Всерос. Науч.-практ. конф. - 2009. - С. 128-129.

36

Ермаков, Д. С.
Отношение субъектов образовательного процесса к сетевой модели профильного обучения / Д. С. Ермаков, Н. Н. Ермакова, Т. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // ПСИ-фактор: психологические факторы жизнедеятельности: Тез. докл. 6 Междунар. науч.-практ. конф. - 2009. - Ч. 1. - С. 47-50.

37

Ермаков, Д. С.
Дистанционные технология в реализации сетевой модели профильного обучения / Д. С. Ермаков, П. П. Ермакова. - Текст : непосредственный // Образовательная среда сегодня и завтра: Матер. 6 Всерос. Науч.-практ. конф. - 2009. - С. 245-248.

38

Ермаков, Д. С.
Проектирование и реализация экологичной образовательно-оздоровительной среды / Д. С. Ермаков, А. Б. Котков, Г. Д. Петрова. - Текст : непосредственный // Вестн. Междунар. акад. наук (Русская секция). Спец. вып. - 2009. - С. 190-191.

39

Ермаков, Д. С.
Реализация сетевой модели профильного обучения с применением ИКТ / Д. С. Ермаков, Г. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // Инновационные процессы в химическом образовании: Матер. 3 Всерос. Науч.-практ. конф. - 2009. - С. 128.

40

Ермаков, Д. С.
Сетевая модель профильного обучения – инновационная образовательная технология / Д. С. Ермаков, Т. И. Рыбкина. - Текст : непосредственный // Приоритетные направления развития науки и технологий: Докл. Всерос. Науч.-техн. конф. - 2009. - С. 73-78.